МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ СИСТЕМНОЙ РАБОТЫ
Принципы межкомандного взаимодействия
Как обеспечить синхронизацию команд и их лидеров в задачах, проектах, целях, процессах, а также во взаимопонимании, чтобы выстроить в организации такое межкомандное взаимодействие, которое приносит пользу и удовлетворение для участников.
Как управлять типовыми процессами
Как организовать выполнение повторяющихся задач и целых этапов без потери качества, а также перерасхода сил и времени, как связаны стандарты (или регламенты), Конвейеры команды и инструкции сотрудников.
Цифровые сервисы Системной работы: задачи, проекты и цели
Как разобраться и выбрать для команды и всей организации подходящий сервис, который будет вовлекать в работу с досками задач, не сковывать развитие процессов и обеспечивать возможности для роста. Дополнительно инструкции по настройке.