• КАК ЭТО РАБОТАЕТ
  • КТО УЖЕ ВНЕДРИЛ
  • С ЧЕГО НАЧАТЬ
  • КОМАНДА
  • НАШИ ПРОДУКТЫ
  • БЛОГ
Показать все поля
Блог компании Практика Системного Бизнеса

О понимании поручений сотрудниками

Идеи понедельника Статьи

Как Вы определяете, что сотрудник действительно понял ваше поручение, понял, что Вы ожидаете получить в результате, понял, для чего нужен этот результат?
Излагаете суть текстом, а потом отвечаете на вопросы, просите записать с ваших слов, а потом пересказать вам?
Когда приходит понимание, что выданное сейчас поручение уже точно не будет выполнено в срок? Когда коллега не задаёт никаких вопросов, когда сотрудника пришлось оторвать от текущей задачи, когда задача нужная, но никому не ясно, что именно сейчас по ней можно сделать?

Елизавета Светашова
Пн 10 Июня 14:22
Нравится

Для того чтобы оставить комментарий —
авторизуйтесь
Идеи понедельника Статьи

Связанные статьи

  • Как расставлять приоритеты по задачам?
  • Как ощущение соревнования и командный стимул влияют на производительность команды?
  • О совещаниях
  • Как определить целевую аудиторию своего бизнеса?
  • Зачем руководителю участвовать в брифингах с командой?
  • КАК ЭТО РАБОТАЕТ
  • КТО УЖЕ ВНЕДРИЛ
  • С ЧЕГО НАЧАТЬ
  • КОМАНДА
  • НАШИ ПРОДУКТЫ
  • БЛОГ

(c) Илья Алябушев, Практика Системного Бизнеса, 2011-2025

Пользовательское соглашение / Политика конфиденциальности

Ответственность

Уведомление об использовании файлов cookie

‹›